Уважаемый Виталий Товиевич, два слова о себе. Мы с Вами познакомились в 2002 г. в г-це "Россия" на встрече с итальянцами (разумеется, Вы не можете помнить), когда я только вернулся в Москву на ПМЖ спустя 27 лет на Западе. Я - переводчик-синхронист.
Я не либерал, я не радовался, когда грабили народное промышленное достояние, и я голосую за Путина. Все это - чтобы сразу отсеять неразумные возражения.
А теперь - по существу. Я предпочитаю палатки, то бишь маленькие магазинчики, где ты здороваешься с продавцами, поскольку знаешь их лично, обсуждаешь собственных детишек в школе, погоду и прочие пустяки, чем всякие огромные безликие мегацентры, мегасторы и прочие мегасети и мегакошмары, принадлежащие отечественным и - главное - иностранным олигархам. Палатки - те самые МСП (малые и средние предприятия), которые нам постоянно ставят в пример (позвольте напомнить, Италия на 80% состоит из МСП) бизнеса с человеческим лицом.
Ладно, это все - лирика. Объясните, пожалуйста, с Вашей точки зрения, почему все было совершено предательски, ночью, без предупреждения, в одночасье? И не надо говорить про то что днем это было бы проблематично. Вопрос не в этом, вопрос в том что никто жителей не спрашивал. Приведу лишь пример. На портале "Активный гражданин" нас спрашивают о чем угодно, вплоть до количества скамеек в отдельно взятом отрезке какого-то отдельного переулка. О данном сносе - ни слова. Сегодня утром Москва проснулась, как после бомбежки (поверьте на слово, я знаю о чем говорю). Только войны нет, это не блокадный Ленинград и не сегодняшний Алеппо. Ощущение грусти, тревоги, ненадежности.