Впавший в детство, как Брежнев? Самовластный, как Брежнев? Мысли в свободном полете, записки на манжетах, короче есть, что сказать. А может и нет...
понедельник, 27 апреля 2015 г.
Пережитки памяти
воскресенье, 19 апреля 2015 г.
Ищу издателя!
С 2000 г., в свободное время, я работал над составлением «Итальянско-русского и русско-итальянского словаря музыкальной терминологии». Спустя пятнадцать лет, я наконец закончил его. Знал бы – ни за что не взялся. Колоссальное произведение: более 3.600 словарных статей с итальянского на русский язык, более 3.200 в обратном направлении, 417 страниц (шрифт 12), включая иллюстрации.
Почему я об этом пишу? Хотел спросить у своих читателей, не располагают ли они какими-нибудь «личными» адресами в издательствах, специализирующихся в отрасли словарей и (или) музыковедения, чтобы не писать на бесполезные «info» собака и т.д.
Идея проста и труднореализуема: найти одного российского и одного итальянского издателя, связать их между собой и опубликовать словарь одновременно в обеих странах. Такая постановка – не новость: четверть века тому назад Дзаникелли и «Руссо» (или «Русский язык»? Не помню) опубликовали универсальный словарь Ковалева (последним был устаревший чисто советский Зорько 1977 г.). Далее, думал связаться с производителями электронных словарей: Lingvo, Мультитран, Промт.
Если замысел удастся осуществить, это займет «пустую нишу» (свято место пусто не бывает): нет и никогда не было итальянско-русского музыкального словаря. В 1978 г., в Будапеште (то есть еще в социалистической Венгрии) был опубликован семиязычный словарь (разумеется, он у меня есть), включая итальянский и русский языки. Все, больше ничего не было, да и найти его можно разве что у букинистов.
Пишите мне на адрес mark@bernardini.com.
суббота, 18 апреля 2015 г.
Альфа Банк, внимание, мошенники!
В конце февраля на адрес моей мамы мне пришла повестка в суд. Можно было не считаться с ней, поскольку живу я (и прописан) вовсе не там. Все же, будучи законопослушными, за несколько дней до суда, назначенного на 23 марта, мы с женой зашли в суд, чтобы ознакомиться, о чем вообще идет речь. Оказывается, 27 декабря 2012 г. я якобы взял кредит на 100.000 рублей. Я вообще в жизни не брал никаких кредитов, нигде, ни у кого и никогда. Но это лишь мои пустые слова. Далее привожу свою памятку, которую я зачитал на суде, так будет понятней, в чем суть.
14.01.2003 мне был выдан паспорт №... Данный паспорт был мною утерян в конце июля 2006 г. В тот же день я подал об этом заявление в Линейное Управление Министерства Внутренних Дел России на станции Москва-Курская (Земляной Вал 29).
29.08.2006 мне был выдан паспорт №... взамен утраченного.
19.07.2007 мне исполнилось 45 лет.
19.05.2008 мне был выдан паспорт №... по достижении 45 лет.
Согласно официальному сайту ФМС РФ, данный паспорт действителен, в отличие от двух предыдущих.
В договоре о потребительском кредите говорится о моем паспорте №..., якобы выданном 14.01.2008, вместо 2003. Подделка тройки на восьмерку – налицо: таким образом, паспорт мог быть действительным, несмотря на достижение 45 лет, хотя любая кредитная организация имеет возможность и обязана проверять предоставленные документы (в том числе, на упомянутом государственном сайте, в открытом доступе).
В документах, предоставленных истцом, отсутствует первая страница данного паспорта, где должна быть в обязательном порядке фотография, моя подпись и дата выдачи. Поэтому, из этого паспорта истец предоставил исключительно 5-ю страницу, с тогдашней пропиской (изменена 17 октября 2011 г.). К настоящему заявлению, прилагаю скан именно того паспорта.
В документах, предоставленных истцом, отсутствуют якобы предъявленные водительские права (далее, как профессия, указано «Водитель»). Иначе и быть не может, поскольку никаких водительских прав у меня никогда не имелось и не имеется, не говоря уже о транспортных средствах, которыми я не владел и не владею.
В документах, предоставленных истцом, отсутствует якобы предъявленное страховое свидетельство ГПФ. К настоящему заявлению, прилагаю скан действительного страхового свидетельства ГПФ.
В документах, предоставленных истцом, отсутствует якобы предъявленный полис обязательного медстрахования. К настоящему заявлению, прилагаю скан действительного полис обязательного медстрахования.
В качестве стационарного телефона места регистрации и фактического проживания, указан телефон: +74950000000. Полагаю, это не требует комментариев.
В качестве вида собственности жилья, указано: «Целиком является собственностью». Несомненно, только не моей. И никогда ею не было.
В качестве мобильного телефона указан номер +79651823820. Не располагаю никакой информацией относительно того, кому принадлежит данный номер. Мой единственный номер, с начала существования мобильной связи, с 2001 г. – +7903...
Для срочной связи со мной указан тот же мобильный телефон +79651823820, якобы принадлежащий моему самозваному другу Карасеву Сергею Викторовичу. Разумеется, понятия не имею, кто это. Получается, должник и его друг пользуются одним и тем же мобильным телефоном.
Указано, что водителем я работаю в каком-то ООО «Трос Д» по адресу Вавилова 12. Пробовал искать такую фирму в интернете, безрезультатно. Естественный вопрос: для предоставления кредита, самозваный Бернардини не должен был предъявить справку с работы? Если да, почему Альфа-Банк не приложил ее к иску? Если нет, почему Альфа-Банк поверил на слово самозваному Бернардини?
Как было сказано, водителем я работать не могу, по той простой причине, что никогда не имел водительских прав. В частности, я являюсь переводчиком-синхронистом с 36-летним опытом, на самом высоком (подчеркиваю «высоком») уровне. Напротив, именно в тот период я работал диктором на государственном радио «Голос России», о чем существует запись в прилагаемой трудовой книжке.
Как было сказано, из моего тогдашнего паспорта, Альфа-Банк предоставил лишь пятую страницу с печатью о браке. Из этого следует, что моя супруга родилась в 1976 году, мошеннику пришлось выдумать конкретную дату: 17 апреля вместо действительного 23 июля. Там же указано, что супруга работает, хотя она не работает с 2004 года, и что у нас нет детей, хотя в том паспорте уже была вписана дочь 2004 года рождения, а за два года до предполагаемого кредита, в 2010 году, у нас родился сын, как свидетельствует мой действительный паспорт от 2008 года.
Далее следует самое интересное: подпись. Мошенник даже не удосужился подражать моей подписи, а сотрудник Альфа-Банка не удосужился сверить фальшивую подпись с подписью, присутствующей на моем подделанном паспорте.
В иске Альфа-Банка присутствует судебное извещение от 26 февраля, которого я никогда не получал, равно как я не получал документацию, предъявленную Альфа-Банком, ввиду чего 19 марта, за четыре дня до суда, я был вынужден явиться в суд и терять пол дня, чтобы ознакомиться, о чем вообще идет речь.
Ввиду вышеизложенного, я предъявил три ходатайства: обязать Альфа-Банк предъявить мои заявленные и не предъявленные документы, потребовать от полиции мое заявление от 2006 г. об утере паспорта и организовать графологическую экспертизу подписи.
Судья назначила новое заседание на 16 апреля, на котором оказалось, что Альфа Банк отказался от исковых требований: он просит «прекратить производство по иску»... Тут самое забавное: «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами». Они такие же «новые», как я – монгол.
У них еще хватило наглости потребовать возврата госпошлины (три с лишним тысячи рублей). Очень жаль, что судья удовлетворила данное требование. Выходит, судья и секретарь работали бесплатно, а я потерял свое время задаром. И все из-за нерадивости отдельного прыщавого сотрудника Альфа Банка (хотя подозрение на сговор с мошенником напрашивается само собой).
В общем, я чист перед законом, как всегда и был. Но ведь все мы знаем, что про такие случаи, и про насильников-коллекторов, и про забитых пенсионеров, и про отсуженные квартиры, уже несколько лет по главным телеканалам крутят самые популярные сериалы. Может, пора уже конкретно разобраться с данным массовым явлением на государственном уровне?